Printable versionSend by emailPDF version

Что такое Cookies?
Cookies – это небольшие текстовые файлы, записываемые на жесткий диск Вашего компьютера веб-сайтами, которые Вы посещаете. При просмотре веб-страниц или создании имени пользователя и пароля, информация о совершенном Вами действии записывается в cookie.

Использование файлов cookie  применяется большинством современных веб-сайтов для работы, повышения эффективности или предоставления информации владельцу сайта (например, позволяя ему анализировать привычки пользователей в их навигации по сайту).

В то время как сам сами cookies и информация, содержащаяся в них, не позволяют идентифицировать пользователя, они могут быть использованы для этого в сочетании с другой информацией, имеющейся у получателя данных или у третьей стороны. Если Вы не согласны с использованием cookie, Вы можете управлять данными файлами с помощью настроек Вашего браузера, начиная с блокировки размещения cookies на вашем устройстве, заканчивая удалением существующих файлов из истории Вашего браузера после того как Вы покидаете сайт. Для более подробной информации смотрите  Настройки Cookie.

Виды cookies:

  1. Строго обязательные: Данный тип cookies необходим для нормального функционирования сайта.
  2. Связанные с качеством работы сайта: Такие cookies собирают информацию о Вашем пользовании сайтом, в частности страницы, которые Вы открывали, и появившиеся ошибки; они не собирают персонально идентифицируемые данные пользователя, а генерируемая ими информация обезличена. Данный тип cookies используется для улучшения работы сайта. Используя наш сайт, Вы даете свое согласие на размещение данного типа cookies на вашем устройстве.
  3. Функциональные: Данные cookies позволяют веб-сайту запоминать сделанный Вами выбор в отношении функций сайта (например, изменение размера шрифта или кастомизированные страницы) или позволяют использовать различные службы, например, комментирование в блогах. Используя наш сайт, Вы даете свое согласие на размещение данного типа cookies на Вашем устройстве.
  4. Целевые/рекламные: Обычно такие cookies создаются третьими лицами и определяют Ваши индивидуальные предпочтения и собирают персональные данные.
  5. Временные: Данный тип cookies находится на Вашем устройстве только во время сессии – до того момента пока Вы не покинете сайт.
  6. Постоянные: Данный тип cookies находится на Вашем устройстве вне зависимости от статуса сессии (могут быть удалены Вами самостоятельно).

Настройки Cookies:

Несмотря на то, что большинство браузеров автоматически принимают cookies, Вы можете самостоятельно решить использовать ли cookies в настройках Вашего браузера (зачастую могут быть найдены в во вкладках Инструменты или Параметры Вашего браузера). Также Вы можете удалить существующие файлы cookies в любой момент. В этом случае, примите во внимание, что некоторые функции сайта могут быть Вам недоступны.

Дополнительную информацию о том, как управлять файлами cookies Вы можете найти в справке об использовании Вашего браузера или на специализированных сайтах, таких как www.allaboutcookies.org

Как A&M использует cookies:
Alvarezandmarsal.com не использует cookies, которые хранят Вашу персональную информацию. Используется только обезличенная информация, размещаемая в наших cookies файлах (в частности для сбора статистики), для улучшения нашего сайта посредством его настройки для нужд наших посетителей. Для этих целей мы используем Google Analytics.

Как мы используем cookie:
Часть файлов cookies, которые мы используем, являются обязательными для Вашей навигации по сайту и использования его функций, таких как доступ к защищённым страницам с контентом только для зарегистрированных пользователей.

Мы так же используем функциональные cookies для записи принимаемых Вами решений, что позволяет нам настроить сайт для наших посетителей; например, запомнить выбранный Вами язык, регион или то, что Вы уже проходили опрос. Обычно данная информация обезличена и не используется для иных целей.

Мы или наши поставщики услуг также используют аналитические сервисы, которые помогают понять, насколько хорошо работает наш контент, чем интересуются наши пользователи и как можно улучшить работу нашего сайта. Кроме того, мы используем веб-маяки для подсчета количества посещений и cookies, связанные с качеством работы сайта, для отслеживания количества и частоты посещений уникальными посетителями. Данная информация используется исключительно для формирования статистики, и мы ни в коем случае не используем ее для идентификации посетителей. Тем не менее, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, то при осуществлении Вами входа в учетную запись, мы можем совместить данную информацию с имеющейся аналитикой и данными файлов cookies для анализа вашего использования сайта с большей точностью.

Данный веб-сайт не использует целевые cookies для размещения целевой рекламы для пользователей сайта.

Если Вам необходима более подробная информация об используемых нами cookies, пожалуйста свяжитесь с нами.  

Социальные медиа
Мы также даем Вам возможность делиться контентом нашего сайта в социальных сетях, таких как  LinkedIn, Twitter, Facebook и Stumbleupon. Часть нашего контента может быть размещена на сторонних сайтах. Данные сайты могут иметь иные настройки cookies при использовании их сервисов, и перед их использованием, мы рекомендуем ознакомиться с  политикой конфиденциальности и использования cookies, для понимания как будут использоваться Ваши данные.

Ваше согласие на использование нашего сайта:
Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на размещение фалов cookies на вашем устройстве. Более подробную информацию Вы можете найти в разделе политика конфиденциальности A&M.

Конфиденциальность:
Наши файлы cookies не предоставляют нам информации о Вашем почтовом адресе или иной информации, позволяющей Вас идентифицировать. В наших аналитических отчетах не используются идентификаторы, включая IP адреса. Более подробную информацию Вы можете найти в разделе политика конфиденциальности A&M.

Свяжитесь с нами:
Вопросы и пожелания относительно файлов cookies, используемых A&M, могут быть адресованы globalmarketing [at] alvarezandmarsal.com (subject: Cookies) (Линде Ортон).

Printable versionSend by emailPDF version

What are Cookies?
Cookies are small text files that are implanted on the hard disk of your computer by the websites that you visit. As you view a website’s pages or create login accounts or passwords that data is stored on a cookie, providing a record of what you did.

The use of cookies has become standard for most websites. They are used to make websites work, or work more efficiently, as well as to provide information to the owners of the site (for example, allowing them to analyze their users’ on-site browsing habits).

While cookies and the information they transmit may not be able to identify an individual on their own, they might be able to do so in combination with other information held by the recipient of the transmitted information or by a third party. If you are uncomfortable with the use of cookies, you can manage and control them through your browser;  from blocking cookies being placed on your machine, to removing / deleting them from your ‘browser history’ or 'cache' when you leave the site. See Cookie Settings below for more information.

Types of cookies:

  1. Strictly necessary cookies: These cookies are essential for the functionality of the website.
  2. Performance cookies: Will collect information about your use of the website, such as webpages visited and any error messages; they do not collect personally identifiable information, and the information collected is aggregated such that it is anonymous.  Performance cookies are used to improve how a website works. By using our website, you agree that we can place these types of cookies on your device. 
  3. Functionality’ cookies: Allow the website to remember any choices you make about the website (such as changes to text size, customized pages) or enable services such as commenting on a blog. By using our website, you agree that we can place these types of cookies on your device.
  4. Targeting/advertising cookies: Usually third party cookies which distinguish individual users’ browsing habits and collect personally identifiable information.
  5. Session cookies: These remain in your browser during your browser session only, i.e. until you leave the website.
  6. Persistent cookies: These remain in your browser after the session (unless deleted by you).

Cookie Settings:
Although most browsers automatically accept cookies, you can choose whether or not to accept cookies via your browser’s settings (often found in your browser’s Tools or Preferences menu). You may also delete cookies at any time. However, please be aware that if you do not accept cookies, you may not be able to fully experience some of our web site features.

Further information about managing cookies can be found in your browser’s help file or through sites such as www.allaboutcookies.org.

Use of cookies by A&M:
Alvarezandmarsal.com does not use cookies that store personal data. We only use anonymized data within our cookies (specifically we use cookies to compile aggregate statistics) to help us improve our website, by tailoring it to the needs of our users. To do this we use Google Analytics.

How we use cookies:
Some of the cookies we use are necessary to enable you to move around the website and use its features such as accessing secure areas that may contain content for registered users.

We also use functional cookies to record information about the choices you have made and to allow us to tailor the site to our users; for example, to remember your language or region or that you have already completed a survey. This information is usually anonymized and is not used for any other purpose.

We or our service providers also use analytic services to help us understand how effective our content is, what interests our users have, and to improve how this website works. In addition, we use web beacons or tracking pixels to count visitor numbers and performance cookies to track how many individual users access this website and how often. This information is used for statistical purposes only and it is not our intention to use such information to personally identify any user. However, if you have registered and signed into this website we may combine this information with information from our web analytic services and cookies to analyze how you use this website in more detail.

This website does not use Targeting Cookies to deliver targeted advertising to website visitors.

Please contact us if you would like more detailed information on the cookies we use.

Social Media
We also allow you to share content on our website on social networks such as LinkedIn, Twitter, Facebook and Stumbleupon.  Some of our content may be hosted on a third party’s website.  These third parties may set cookies on your computer when you use their services and you should check their privacy and cookie policies to understand how they use your information.

Your consent to use our site:

By navigating on our website you agree that we can place these cookies on your computer or device. Please refer to the A&M Terms and Conditions webpage for more information.

Privacy:
Our cookies by themselves do not tell us your email address or otherwise identify you personally. In our analytical reports, we do not obtain other identifiers including IP addresses. Please refer to the A&M Privacy Policy webpage for more information.

Contact Us:
Questions or comments about A&M’s cookies activities should be sent to globalmarketing [at] alvarezandmarsal.com (subject: Cookies) (Linda Orton).